(SAMP-RUS) Gold Life (UA-RPG)
Если вы зарегистрированный пользователь, то войдите на наш форум, если нет, то зарегистрируйтесь!
(SAMP-RUS) Gold Life (UA-RPG)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум сервера Gold RP Life Регистрируитесь!109.95.210.20:7915!
 
ФорумПоискРегистрацияВход
Последние темы
» ►►►Заявления на Отпуска◄◄◄
Стрельба по пингу! EmptyСр Дек 14, 2011 12:40 am автор Kirillll

» Набор открыт в La Coza Nostra
Стрельба по пингу! EmptyСр Дек 14, 2011 12:39 am автор Kirillll

» Набор в семью. [Набор открыт!]
Стрельба по пингу! EmptyСр Дек 14, 2011 12:38 am автор Kirillll

» Секас с Мужиком
Стрельба по пингу! EmptyПт Май 13, 2011 3:05 am автор Liver-rokashka

» минет за 500 рублей
Стрельба по пингу! EmptyПт Май 13, 2011 2:54 am автор Liver-rokashka

» Тренировки Yakuza
Стрельба по пингу! EmptyПт Апр 01, 2011 4:39 pm автор gena

» Союзники и враги((Yakuza))
Стрельба по пингу! EmptyПт Апр 01, 2011 4:36 pm автор gena

» Как вступить в семью НАБОР Сегодня с 12-30 до 15-00 по игровому времени!!!
Стрельба по пингу! EmptyПт Апр 01, 2011 4:33 pm автор gena

» Стрельба по пингу
Стрельба по пингу! EmptyПт Апр 01, 2011 4:32 pm автор gena

Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск

 

 Стрельба по пингу!

Перейти вниз 
АвторСообщение
Artur_Makarov
Новичек
Новичек


Сообщения : 9
Очки : 21
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-03-30
Откуда : Туймазы

Стрельба по пингу! Empty
СообщениеТема: Стрельба по пингу!   Стрельба по пингу! EmptyЧт Мар 31, 2011 12:56 am

Понятие Пинг.
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Практическое использование:
Можно узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.

Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.

Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.

Куда стрелять?
- Пинг 30мс. приблезительно на 0.5см от модельки игрока.
- Пинг 50-100мс. приблизительно 1см от модельки игрока.
- Пинг 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.
- Пинг 150-200 приблизительно 1.5-2см от модельки игрока.

На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
- Удаленность противника от вас. Т.е. чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка по которой надо стрелять и наоборот
- Скорость передвижения. С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения. Увеличивайте расстояние от игрока на 3-5см вблизи и 1-2см если вдали.
- При прыжке. старайтесь стрелять в ноги.
Не забывайте все время передвигаться т.к. стоячий игрок мертвый игрок.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Стрельба по пингу!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
(SAMP-RUS) Gold Life (UA-RPG) :: Мафии :: Triada Mafia-
Перейти: